Казахстан: цены на зерно в Павлодарской области останутся прежними

13 февраля 2009, 09:18
Цены на продовольственное зерно в Павлодарской области повышаться не будут, передает корреспондент Казинформа. Это отражено в меморандуме между зерносеющими хозяйствами, мукомольными предприятиями и областным управлением сельского хозяйства.

Крупные хозяйства Иртышского, Щербактинского, Железинского, Актогайского и Качирского районов поставят 3,7 тысячи тонн продовольственной пшеницы по фиксированным ценам на шесть мукомольных предприятий Павлодара, Экибастуза и Аксу.

ТОО «Алексеевский» Щербактинского района и КХ «Корнлебен» Иртышского района реализуют по 500 тонн муки хлебобулочным предприятиям области по цене 45 тенге за килограмм.

Соглашение предпринимателей и исполнительных органов направлено на сдерживание роста цен на социально значимый продукт - хлеб.
Источник: inform.kz

Также в разделе:

Кубань остановит экспорт зерна из-за карантина...

В среду на госторгах в России было закуплено 17,55 тыс. тонн пшеницы...

Сбор зерна в 2017 году превысит 100 млн тонн...

Зерно из Чувашии экспортировали в Европу и Монголию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Новосибхлеб" обновил дизайн этикеток
26 сентября 2016, 10:34
"Новосибхлеб" провел рестайлинг этикетки своей продукции в категориях "Батоны", "Пряники" и "Мелкоштучка". Цель модернизации этикетки - сделать ее более информативной и доступной для покупателя, предоставить максимально полную информацию о...
New Solution разработал дизайн упаковки для батонов "Семейные традиции"
8 сентября 2016, 09:45
Для компании "Каравай" в питерской студии New Solution разработали дизайн новой линейки батонов"Семейные традиции". Новая линейка батонов «Семейные традиции» - это 100% натуральный продукт. Линейка представлена в трех вкусах:...
Хлеб рассказывает "Истории с географией"
1 сентября 2016, 17:38
Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса. Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача создать визуальную концепцию для новой линейки хлебной продукции, рассчитанной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: