Какую технику аграрии планируют продавать в этом годуФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
НовостиКакую технику аграрии планируют продавать в этом году
27 июн 2014, 10:52
546
Представители портала agropravda.com провели на выставке «АГРО-2014» в Киеве несколько опросов. Репрезентативность выборки обусловлена тем, что в опросе участвовали фермеры из всех регионов Украины различного возраста, различного уровня достатка. Все отвечали на стандартные вопросы, заданные в одинаковом порядке. Наряду с другими вопросами, AgroPravda.com расспрашивала аграриев о том, с какой техникой они планируют расстаться в текущем году (о том, какую технику они планируют приобрести — мы сообщали в предыдущем материале серии). По информации AgroPravda.com, в текущем году планируют продать какую-либо сельхозтехнику 31% аграриев. Из тех, кто при выборе техники использует информацию из интернет — технику будут продавать 18,7%, а среди тех фермеров, которые при выборе техники, интернетом не пользуются — процент желающих расстаться с оборудованием почти в 2,5 раза выше и составляет 45%. Любопытно и распределение по брендам ненужной техники: в первую очередь аграрии желают расстаться с техникой МТЗ — о таком желании заявили 25% респондентов; во вторую очередь с ЮМЗ — 10% пожелавших продать технику. В меньшей степени будут избавляться от импортной техники различных марок. Но довольно много будет выставлено на продажу старых сеялок, борон и плугов (часть на металлолом), название которых фермеры даже затруднились вспомнить. Еще более интересные данные были о том, что же они купят взамен. Напомним, по информации AgroPravda.com, 14,2% опрошенных фермеров планируют приобрести технику John Deere; 7,9% — технику Claas; по 6,3% — технику Case IH и МТЗ. При чем технику МТЗ предпочитают покупать аграрии, которые при выборе техники не пользуются интернетом (среди фермеров, выбирающих технику через интернет желающих приобрести МТЗ оказались единицы). В то же время, среди будущих покупателей John Deere и Claas — преобладают именно пользователи интернет. Наблюдается следующая закономерность: аграрии, которые при выборе техники интернет не используют — предпочитают покупать технику МТЗ по-старинке, а затем избавляться от этой техники. Аграрии, которые используют интернет — свой выбор делают более сознательно, и расстаются с техникой по мере необходимости (без очевидной привязки к бренду). Показательно, что во время опроса AgroPravda.com мы выяснили, что большинство будущих покупателей техники МТЗ вообще не знакомы с современными системами, установленными в импортных тракторах и не знают зачем они необходимы. Отметим, что по итогам продаж в 2013 году МТЗ (Belarus) занимал на украинском рынке тракторов более 40% рынка. В то же время, полученная информация подтверждает выводы нашего предыдущего исследования: Украина идет по пути повышения информированности пользователей сельхозсообщества, и в ближайшие годы доля покупателей высокопроизводительной и качественной техники будет все увеличиваться, а решающую роль в этом будет играть именно интернет. Источник: agropravda.com Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||