К 2015 году все пальмовое масло для Unilever будет производится на «экологических» плантациях

Фильтры

Регион

Новости

К 2015 году все пальмовое масло для Unilever будет производится на «экологических» плантациях

Компания Unilever объявила о том, что сегодня все пальмовое масло для своих европейских, австралийских и новозеландских брендов соответствует нормам сертификатов GreenPalm. К 2015 году Unilever намеревается покупать 100% необходимого ей пальмового масла у ферм, которые работают в полном соответствии с экологическими нормами.



GreenPalm — это торговая программа, одобренная Roundtable on Sustainable Palm Oil (RSPO), международной организацией, которая контролирует производство пальмового масла в соответствии с экологическими требованиями и нормами социальной защиты работников ферм. Благодаря соблюдению этических норм GreenPalm, производители данной продукции могут получить большую прибыль.

«Мы надеемся, что наши действия внесут позитивные изменения в индустрию производства пальмового масла и помогут положить конец вырубке лесов в юго-восточной Азии», — отметил Гевин Нит (Gavin Neath), старший вице-президент департамента Всемирных связей и экологии компании Unilever.

Концерн также запустила рекламную кампанию, в которой подчеркивается его желание быть более экологичным. На постерах написано следующее: «В прошлом году при финансовой поддержке Unilever было произведено 180 тыс. тонн пальмового масла в соответствии с сертификатом RSPO. Это составило половину мирового объема пальмового масла, которое производилось по экологическим нормам, и 15% от объема масла, использованного на наших фабриках. В этом году мы в удвоим эту цифру, а к 2015 году все закупаемое нами пальмовое масло будет производиться на плантациях, имеющих экологические сертификаты».

В конце послания идет вдохновляющий слоган: «Маленькие действия, большие перемены» (Small actions, big difference).

Источник: Popsop

Также в разделе

Комментарии (0)