Известный дизайнер представил органическое масло московским гурманам

Фильтры

Регион

Новости

Известный дизайнер представил органическое масло московским гурманам

В винном баре Grand Cru состоялась презентация испанской линейки органических масел LA Organic. Эта продукция пользуется большой популярностью среди гурманов.

На встрече присутствовали основатель и президент LA Organic Педро Гомес де Баэса, а также Филипп Старк, всемирно известный французский дизайнер и архитектор, который является совладельцем компании и дизайнером упаковки всей ее продукции, пишет РБК.

Педро Гомес де Баэса рассказал о том, как и почему у него возникла идея производить органическое масло в Испании: традиционно при упоминании оливкового масла в первую очередь вспоминается Италия, однако, согласно статистике, Испания лидирует по объему производства этого продукта. Такое положение вещей заставило Педро Гомеса де Баэса, владельца поместья La Amarilla, задуматься о создании масла, которое сможет сделать Испанию заметнее на «оливковой» карте мира.



В начале 90-х Педро Гомес де Баэса купил в городе Ронда хозяйство La Amarilla, что означает «желтый». 200 лет назад на этом месте был небольшой женский монастырь, известный своим превосходным оливковым маслом, которое монахини делали для собственных нужд. Площадь хозяйства не позволяла производить большие объемы масла, но если делать всего 2000 литров в год, то о любых амбициозных планах можно забыть. Тогда Педро Гомес де Баэса решил, что уникальное масло нужно делать и, что не менее важно, - рекламировать - уникальными методами. Проблему объемов он решил при помощи купажного производства, закупая плоды оливы у лучших производителей Андалусии. Ну а к маркетингу он привлек самого Филиппа Старка. По словам Старка, его привлекло участие в проекте во многом потому, что тема органики - а в La Amarilla делают только органическое оливковое масло - ему очень близка, поскольку сам он давно выпускает собственные линейки органических продуктов и даже одежды, скроенной по зеленому фен-шую. Кроме того, оливковое масло он считает лучшей пищей для ума и тела.

Несмотря на то, что сам Старк называет оливковое масло «древнейшим» продуктом, дизайн упаковки для масла LA Organic выполнен им так, чтобы максимально привлечь внимание именно своим «непродуктовым» видом. В результате бутылка масла LA Organic самого высшего класса выглядит как дорогая дизайнерская чернильница, а упаковки более демократичных участников линейки можно расположить как тома на книжной полке. Вдобавок ко всему Старк предложил цветовое деление продукта - в упаковке с желтыми этикетками находится более легкое, более «мягкое» масло, в то время как зеленый достался более насыщенным и терпким вариантам.



За аромат, терпкость и прочие показатели качества оливкового масла LA Organic отвечает Мишель Роллан - пожалуй, самый известный в мире бордоский энолог. «La Amarilla напоминает винодельческое шато, - говорит Педро Гомес де Баэса, - поэтому наше масло должно быть таким же тонким и ароматным как хорошее вино».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)