Италия: оливковое масло La Saracina «выделилось» пробкой

30 мая 2011, 12:06
Миланское дизайнерское агентство H-57 Creative Station разработало упаковку для ограниченной серии оливкового масла La Saracina. Как пишет The Dieline, итальянское оливковое масло первого холодного отжима La Saracina позиционируется в премиум-сегменте. Поскольку оливковое масло в Италии является одним из самых значимых продуктов, то и к дизайну упаковки предъявляются особые требования. Дизайнеры миланского агентства, работая над проектом, старались сделать элегантную упаковку и при этом сохранить традиции. Необычность упаковки бренда La Saracina заключается в том, что к пробке приделано специальное «ушко».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Экспорт украинской пшеницы: рекордные поставки в условиях жесткой глобальной конкуренции...

Россия в феврале вдвое снизила экспорт зерна...

Экспорт зерна через порты Краснодарского края в январе снизился в 1,5 раза...

Минсельхоз надеется сдержать падение цен на зерно...

Казахстан: На прошедшей неделе, на ЕТС было продано 7588 тонн зерна, все пшеница 3 класса...

В середине февраля в США и в Европе пшеница двигалась в разные стороны...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: