Италия: оливковое масло La Saracina «выделилось» пробкой

30 мая 2011, 12:06
Миланское дизайнерское агентство H-57 Creative Station разработало упаковку для ограниченной серии оливкового масла La Saracina. Как пишет The Dieline, итальянское оливковое масло первого холодного отжима La Saracina позиционируется в премиум-сегменте. Поскольку оливковое масло в Италии является одним из самых значимых продуктов, то и к дизайну упаковки предъявляются особые требования. Дизайнеры миланского агентства, работая над проектом, старались сделать элегантную упаковку и при этом сохранить традиции. Необычность упаковки бренда La Saracina заключается в том, что к пробке приделано специальное «ушко».

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Московская область: Рекордное количество зерна вырастили в Зарайске...

Рынок ж\д перевозок зерна в России сбалансирован и стремится к профициту...

Минсельхоз заявил о потерях 10-15 млн тонн зерна в год из-за недостатка сельхозтехники...

Урожай зерна в России в чистом весе превысил прогноз в 110 миллионов тонн...

Новосибирская область готова экспортировать на азиатские рынки до 1 млн тонн зерна в год...

США: оценка урожайности кукурузы и соевых бобов повышена...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: