Италия: оливковое масло La Saracina «выделилось» пробкой

30 мая 2011, 12:06
Миланское дизайнерское агентство H-57 Creative Station разработало упаковку для ограниченной серии оливкового масла La Saracina. Как пишет The Dieline, итальянское оливковое масло первого холодного отжима La Saracina позиционируется в премиум-сегменте. Поскольку оливковое масло в Италии является одним из самых значимых продуктов, то и к дизайну упаковки предъявляются особые требования. Дизайнеры миланского агентства, работая над проектом, старались сделать элегантную упаковку и при этом сохранить традиции. Необычность упаковки бренда La Saracina заключается в том, что к пробке приделано специальное «ушко».

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Новая система кредитования АПК позволила привлечь в отрасль более 700 млрд руб. кредитов...

Прогноз мирового производства зерна повышен на 4,7 млн. тонн - IGC...

Влияние рекорда преувеличено: как страна справляется с перепроизводством зерна...

Египет не будет применять требование «нулевой спорыньи» к российской пшенице...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: