Италия: оливковое масло La Saracina «выделилось» пробкой

30 мая 2011, 12:06
Миланское дизайнерское агентство H-57 Creative Station разработало упаковку для ограниченной серии оливкового масла La Saracina. Как пишет The Dieline, итальянское оливковое масло первого холодного отжима La Saracina позиционируется в премиум-сегменте. Поскольку оливковое масло в Италии является одним из самых значимых продуктов, то и к дизайну упаковки предъявляются особые требования. Дизайнеры миланского агентства, работая над проектом, старались сделать элегантную упаковку и при этом сохранить традиции. Необычность упаковки бренда La Saracina заключается в том, что к пробке приделано специальное «ушко».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Урожай пшеницы в Австралии превысит 35 млн. тонн в этом году...

11% посевных площадей Белгородской области засеют соей...

Иордания перенесла срок проведения тендера по закупке фуражного ячменя...

Россия просит Египет пояснить ситуацию по поводу претензий к качеству зерна...

Куда шло на экспорт зерно с юга России...

Эксперт оценил потери России из-за турецких пошлин на зерно...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: