Холдинг «ЭФКО» расширяет рынки сбыта

24 апреля 2009, 15:26
В преддверии сезона отпусков компании-производители стремятся расширять рынки сбыта своей продукции на юге России, обеспечивая клиентов привычными товарами. Отечественный масложировой холдинг «ЭФКО», заботясь о потребителях, предлагает им традиционно качественные и вкусные продукты в период отпусков.

Компания имеет активы в различных регионах страны. Деятельность холдинга охватывает практически всю территорию России. В ближайших перспективах компании - активное развитие бизнеса в Южном федеральном округе, в частности - продвижение линейки EFKO FOOD professional, предназначенной для сегмента HoReCa.

Ассортимент торговой марки включает

* рафинированное дезодорированное подсолнечное масло EFKO FOOD professional,
* масло подсолнечное для фритюра EFKO FOOD professional,
* майонез EFKO FOOD professional Премиум (80% жирности),
* майонез EFKO FOOD professional Провансаль (67% жирности),
* майонез EFKO FOOD professional Салатный (56% жирности).

«Приближение курортного сезона предполагает, что черноморское побережье посетит большое количество отдыхающих, - комментирует директор по администрированию продвижения брендовой продукции Алексей Тамистов. - Мы заинтересованы в том, чтобы отдых был максимально комфортным и запомнился, помимо солнца и моря, вкусными и полезными блюдами, приготовленными в том числе с использованием майонезов и масел нашей компании.

В период отпусков отдыхающие питаются в основном в кафе и ресторанах, которые мы планируем обеспечить необходимым объемом масел и майонезов EFKO FOOD professional, отличающихся наряду с прочими продуктами компании традиционно высоким качеством».

С учетом предложений и пожеланий ведущих шеф-поваров специалисты компании «ЭФКО» планируют расширять линейку EFKO FOOD professional. В настоящее время ведется разработка новых рецептур и удобных упаковок.

О холдинге «ЭФКО».

«ЭФКО» - современное, динамично развивающееся предприятие масложировой отрасли. Основное направление деятельности компании - производство и реализация масложировой продукции.

Приоритетная задача холдинга - обеспечение потребителей вкусной, полезной, качественной и безопасной продукцией. Современное оборудование, инновационные технологии, высокая культура производства, квалифицированный персонал способствуют эффективному функционированию всех структурных подразделений компании.

На предприятиях холдинга осуществляется производство различных масложировых продуктов:

* растительных масел под ТМ Altero, «Слобода», EFKO FOOD professional;
* майонезов под ТМ Altero, «Слобода», «Пир Горой», «Пикник», EFKO FOOD professional;
* специализированных жиров и маргаринов для пищевой промышленности.

Грамотно организованная работа всех подразделений холдинга и оптимально выбранная стратегия развития бизнеса позволяют компании занимать лидирующие позиции в различных сегментах масложирового рынка.
Источник: OilWorld.Ru

Также в разделе:

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

После пшеницы и гречихи Алтайский край метит в лидеры России по производству сои...

Экспортеры просят правительство России навсегда отменить даже нулевую пошлину на пшеницу...

В Узбекистане произведено более 8,2 млн. тонн зерновых культур...

Евросоюз увеличил квоты на импорт украинского зерна и уже выбрал 100% по кукурузе...

Индонезия планирует отказаться от импорта фуражной пшеницы и кукурузы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Соя - новая царица российских полей
19 ноября 2015, 12:45
В сентябре 2015-го «Юг Руси» Сергея Кислова объявил об инвестировании 12 млрд руб. в строительство комплекса по глубокой переработке сои и семян масличных культур на Дальнем Востоке с мощностью 3 тыс. тонн продукции в сутки. Партнерами «Юга Руси» в проекте стали...
В рейтинг Forbes вошли 14 агрокомпаний
29 сентября 2015, 14:21
Общая выручка представителей агробизнеса превысила 728 млрд рублей Российский Forbes опубликовал очередной рейтинг 200 крупнейших частных компаний страны по итогам 2014 года. В отличие от предыдущих списков, когда круг участников, представлявших агробизнес, постоянно сужался,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: