"Хлебный день" наступает сегодня

Фильтры

Регион

Новости

"Хлебный день" наступает сегодня

Брендинговое агентство Ufagra разработало название и новый современный бренд для Учалинского хлебозавода.

Учалинский хлебозавод — это относительно небольшое локальное производство хлеба и кондитерских изделий. На момент начала работ фирменный стиль сильно устарел, а упаковка никак не помогала в борьбе за внимание потребителя на полке.

На предварительном этапе экспертная команда маркетологов Ufagra провела аналитическую работу. Были детально проанализирован рынок хлебобулочных и кондитерских изделий семи городов присутствия компании, активность конкурентов на них, их продуктовый ряд, упаковка и выкладка в точках продаж. Было выделено несколько сегментов целевой аудитории, изучены их критерии выбора и ситуации потребления.

Проанализированы ресурсы производителя, сильные и слабые стороны. Дело в том, что в последние годы массово упало качество хлеба, и все с этим смирились. Хлеб больше не еда, это то, что едят с едой, чтобы быстрее насытиться. Основой нового позиционирования стала миссия — вернуть на рынок по-настоящему вкусный хлеб. Тот самый хлеб из детства, который никогда не попадал домой целым, потому что мы отгрызали от него краюшку по пути из магазина. В дальнейшем эта мысль получит своё развитие в знаке.

Этот инсайт вместе с анализом полученного массива данных помог сформировать УТП бренда: Вкусный, натуральный и полезный хлеб, удобный в употреблении для каждого члена семьи.

Исторически так сложилось, что в нашей гастрономической традиции хлеб ежедневно присутствует на столе. Обычно семья покупает хлеб на один день, чтобы завтра снова купить свежий. С другой стороны, если какой-то этап жизни был удачен, про него говорят — хлебный год, хлебный месяц и так далее. Из этих двух тезисов родилось простое и понятное название «Хлебный день».

Концепт логотипа объединил качественную продуктовую каллиграфию и простую геометрическую форму. Логотип вариативен и может ситуационно взаимодействовать со средой и продукцией, сохраняя узнаваемость бренда.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)