Греция: обновленная упаковка обеспечила 25-процентный рост продаж маргарина Ariston

21 июня 2011, 13:13
Греческое дизайнерское агентство Mouse Graphics провело редизайн упаковки для маргарина Ariston, предназначенного для выпечки. Как пишет Packaging of the World, бренд Ariston Vegetable Coocking Oil существует с 1903 года, однако в последнее время спрос на продукт существенно упал. Чтобы вернуть себе старых потребителей и обзавестись новыми, компания решила провести редизайн упаковки и представить на рынок обновленную версию продукта. В итоге продажи Ariston Vegetable Coocking Oil выросли сразу на 25%.

Греция: обновленная упаковка обеспечила 25-процентный рост продаж маргарина Ariston

Греция: обновленная упаковка обеспечила 25-процентный рост продаж маргарина Ariston
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Импорт пшеницы в ЮАР упал на 60%...

Испания сократила импорт зерна на 35% 25.05.2017...

В Приморье гектары рисовых полей пострадали от майских разливов озера Ханка...

Иран экспортировал 200 тыс. т муки...

Потребление кукурузы в Бразилии достигнет 63 млн. тонн в 2018-19 МГ - прогноз...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: