Греция: обновленная упаковка обеспечила 25-процентный рост продаж маргарина Ariston

21 июня 2011, 13:13
Греческое дизайнерское агентство Mouse Graphics провело редизайн упаковки для маргарина Ariston, предназначенного для выпечки. Как пишет Packaging of the World, бренд Ariston Vegetable Coocking Oil существует с 1903 года, однако в последнее время спрос на продукт существенно упал. Чтобы вернуть себе старых потребителей и обзавестись новыми, компания решила провести редизайн упаковки и представить на рынок обновленную версию продукта. В итоге продажи Ariston Vegetable Coocking Oil выросли сразу на 25%.

Греция: обновленная упаковка обеспечила 25-процентный рост продаж маргарина Ariston

Греция: обновленная упаковка обеспечила 25-процентный рост продаж маргарина Ariston
Источник: Upakovano

Также в разделе:

Какие инвестиционные соглашения подписаны на полях ПМЭФ...

Новые хабы быстренько поставят саратовское зерно «на колеса»...

«Меркурий»: красный свет для фермеров или фальсификата?...

50% значимых для Ставрополья инвестпроектов приходится на АПК...

В Донецкой области производство мяса за 4 месяца 2018 г. увеличилось до 37,9 тыс. т...

Московская биржа начала торги амурской соей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: