Греция: обновленная упаковка обеспечила 25-процентный рост продаж маргарина Ariston

21 июня 2011, 13:13
Греческое дизайнерское агентство Mouse Graphics провело редизайн упаковки для маргарина Ariston, предназначенного для выпечки. Как пишет Packaging of the World, бренд Ariston Vegetable Coocking Oil существует с 1903 года, однако в последнее время спрос на продукт существенно упал. Чтобы вернуть себе старых потребителей и обзавестись новыми, компания решила провести редизайн упаковки и представить на рынок обновленную версию продукта. В итоге продажи Ariston Vegetable Coocking Oil выросли сразу на 25%.

Греция: обновленная упаковка обеспечила 25-процентный рост продаж маргарина Ariston

Греция: обновленная упаковка обеспечила 25-процентный рост продаж маргарина Ariston
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Большая часть муки из северного Казахстана уходит за рубеж...

Россия собрала 25 млн. тонн зерна...

В центре Украины урожайность зерновых снизится из-за засухи...

Mitsui поможет «Русагро» продвигать зерно и мясо в Японию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: