Греция: обновленная упаковка обеспечила 25-процентный рост продаж маргарина Ariston

21 июня 2011, 13:13
Греческое дизайнерское агентство Mouse Graphics провело редизайн упаковки для маргарина Ariston, предназначенного для выпечки. Как пишет Packaging of the World, бренд Ariston Vegetable Coocking Oil существует с 1903 года, однако в последнее время спрос на продукт существенно упал. Чтобы вернуть себе старых потребителей и обзавестись новыми, компания решила провести редизайн упаковки и представить на рынок обновленную версию продукта. В итоге продажи Ariston Vegetable Coocking Oil выросли сразу на 25%.

Греция: обновленная упаковка обеспечила 25-процентный рост продаж маргарина Ariston

Греция: обновленная упаковка обеспечила 25-процентный рост продаж маргарина Ariston
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Португалия: Рис со всего света Novarroz...

РЗС заявил о росте времени оборачиваемости вагонов с зерном до 21 суток...

СовЭкон фиксирует рост цен на зерно на внутреннем рынке...

Прогноз производства кукурузы в Украине в 2017 году снижен до 25,4 млн тонн...

Отгрузка зерна в Новосибирской области за последний месяц увеличилась почти втрое...

Минсельхоз: РФ с начала года увеличила экспорт пшеницы на 26,3%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: