ГК "НМЖК" увеличила объемы производства продукции на 4%

Фильтры

Регион

Новости

ГК "НМЖК" увеличила объемы производства продукции на 4%

Несмотря на тяжелые условия финансового кризиса, I полугодие 2009 года оказалось для НМЖК продуктивным - предприятие увеличило объем производства на 4%.

Предприятие продолжает развивать торговые марки "Ряба" и "Cдобри" в среднеценовом сегменте. В эконом-сегменте удерживает лидерские позиции майонез "Нежный". Все майонезы выпускаются в обновленной упаковке - устойчивом пакете с верхним дозатором.

С апреля 2009 года ассортимент соусов "Астория" дополнили новинки - соусы "Сырный" и "Для пельменей".

За I полугодие 2008 года предприятиями группы компаний было произведено 41 668 тонн майонеза и соусов, а за этот же период 2009 года - 43 436 тонн (данные "СоюзМаргаринПром"). Увеличение объема производства составило 4%.

Объемы производства подсолнечного масла также выросли - с января по июнь 2009 года было выработано 5332 тонны подсолнечного масла торговых марок "Хозяюшка" и "Урюпинское" (в фасовке 1 и 5 литров). В нефасованном подсолнечном масле данные показатели выросли на 92% - за I полугодие произведено 71 644 тонны.

Производство маргарина НМЖК сократилось на 15%, так как часть объема промышленных маргаринов выпускается теперь на предприятии стратегического партнера, - Delta Wilmar.

Положительная динамика прослеживается и в производстве мыловаренной продукции. НМЖК остается лидером рынка по производству туалетного и хозяйственного мыла в целом. В I полугодии 2009 было выработано 16 107 тонн хозяйственного и туалетного мыла, что на 8,3 % больше аналогичного периода 2008 года. При этом производство туалетного мыла НМЖК выросло на 33,5 % (по данным СМП).

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)