Этикетка упаковки оливкового масла призвана передать связь между производителями и землей

Фильтры

Регион

Новости

Этикетка упаковки оливкового масла призвана передать связь между производителями и землей

Испанское дизайнерское агентство Ambar Partners завершило работу над своим очередным проектом. Необходимо было разработать образ экологически чистого оливкового масла, изготовленного компанией Mas de Santa Creu из провинции Сиурана (Каталония). Как пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package, семья занималась производством оливкового масла исключительного качества для собственного потребления, однако со временем решила наладить серийный выпуск этого продукта в небольших количествах. Оливковое масло производится с использованием лишь экологических методов. Его получают из оливок, собранных с деревьев. В масло не идут плоды, упавшие на землю. Это масло премиум-класса, которое продается в нефильтрованном виде, с тем чтобы сохранить его аромат и все полезные свойства.





Дизайнеры хотели, чтобы этикетка передавала сильную эмоциональную связь между семьей производителей и землей. При этом нужно было сохранить простоту продукта. Чтобы достичь этого, они провели ассоциацию между винтажной фотографией и брендом. В то же время название продукта (Oli) также остается прозрачным и понятным. Это придает традиционному продукту налет элегантности. Таким образом, домашний характер нефильтрованного масла в сочетании с современным образом этикетки создает интересный контраст, который позволяет добиться визуальной привлекательности продукта.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)