Этикетка упаковки оливкового масла призвана передать связь между производителями и землей

15 апреля 2011, 13:33
Испанское дизайнерское агентство Ambar Partners завершило работу над своим очередным проектом. Необходимо было разработать образ экологически чистого оливкового масла, изготовленного компанией Mas de Santa Creu из провинции Сиурана (Каталония). Как пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package, семья занималась производством оливкового масла исключительного качества для собственного потребления, однако со временем решила наладить серийный выпуск этого продукта в небольших количествах. Оливковое масло производится с использованием лишь экологических методов. Его получают из оливок, собранных с деревьев. В масло не идут плоды, упавшие на землю. Это масло премиум-класса, которое продается в нефильтрованном виде, с тем чтобы сохранить его аромат и все полезные свойства.

Этикетка упаковки оливкового масла призвана передать связь между производителями и землей

Этикетка упаковки оливкового масла призвана передать связь между производителями и землей

Дизайнеры хотели, чтобы этикетка передавала сильную эмоциональную связь между семьей производителей и землей. При этом нужно было сохранить простоту продукта. Чтобы достичь этого, они провели ассоциацию между винтажной фотографией и брендом. В то же время название продукта (Oli) также остается прозрачным и понятным. Это придает традиционному продукту налет элегантности. Таким образом, домашний характер нефильтрованного масла в сочетании с современным образом этикетки создает интересный контраст, который позволяет добиться визуальной привлекательности продукта.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Ткачев надеется, что падение цен на зерно получится сдержать...

Белоруссия: Сделки с зерном можно будет заключать только на биржевых торгах...

Каждая десятая тонна зерна, продаваемая в мире, российского происхождения...

Казахстан: В костанайских закромах зерновых на 1,2% больше, чем в прошлом году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Тунис: оливковое масло «CHEMLALI» в упаковке от агентства визуальных коммуникаций AVC
12 июля 2010, 15:38
AVC – агентство визуальных коммуникаций разработало дизайн упаковки оливкового масла «Chemlali».Элитное оливковое масло.Происхождение: Тунис.Задача: разработка новой торговой марки,дизайн упаковки. разработка системы визуальной идентичности продукта.Решение: Все внимание сосредоточено на капле, в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: