Дельта Вилмар увеличивает ассортимент выпускаемой продукции

30 сентября 2008, 17:14
ООО "Дельта Вилмар СНГ" представило на рынке новые продукты - МАРГАРИН СТОЛОВЫЙ "82%" и ШОРТЕНИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ под торговой маркой Sania.

МАРГАРИН СТОЛОВЫЙ "82%" представляет собой пищевой продукт с вкусо- ароматическими добавками на 82 % состоящий из жиров. Его изготавливают путем смешивания различных жиров и масел, а также ингредиентов, для придания продукту определенных функциональных свойств. Продукт может использоваться в хлебопекарной, кондитерской промышленности для изготовления сахарного, песочного печенья, кексов, сливочного крема, также применяется в сетях общественного питания и в домашней кулинарии.

ШОРТЕНИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - жир на основе рафинированного дезодорированного пальмового масла и его фракций. По желанию потребителя в рецептуру возможен ввод ароматизатора и красителя. Продукт применим для изготовления мучных кондитерских изделий, печенья сахарного, затяжного, сдобного, песочного, кексов, конфет типа "Птичье молоко".

Маргарины и шортенинги, произведенные на основе пальмового масла, обладают лучшими питательными свойствами и дают лучший результат при использовании в пищевой промышленности и увеличивают сроки хранения готового продукта.

Напомним, что компания "Дельта Вилмар СНГ" выступила генеральным спонсором седьмой международной конференции "Масложировая промышленность-2008"/

Встретиться с представителями компании можно в период работы конференции 30-31 октября в г.Одесса (Украина).
Источник: АПК-Информ

Также в разделе:

Алтайские аграрии приступили к уборочной кампании и продали уже все зерно...

Минсельхоз: сбор зерна отстает от показателей 2016 г...

Россия экспортировала первый миллион тонн зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: