Дельта Вилмар увеличивает ассортимент выпускаемой продукцииФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
НовостиДельта Вилмар увеличивает ассортимент выпускаемой продукции
30 сен 2008, 17:14
1507
ООО "Дельта Вилмар СНГ" представило на рынке новые продукты - МАРГАРИН СТОЛОВЫЙ "82%" и ШОРТЕНИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ под торговой маркой Sania.
МАРГАРИН СТОЛОВЫЙ "82%" представляет собой пищевой продукт с вкусо- ароматическими добавками на 82 % состоящий из жиров. Его изготавливают путем смешивания различных жиров и масел, а также ингредиентов, для придания продукту определенных функциональных свойств. Продукт может использоваться в хлебопекарной, кондитерской промышленности для изготовления сахарного, песочного печенья, кексов, сливочного крема, также применяется в сетях общественного питания и в домашней кулинарии. ШОРТЕНИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - жир на основе рафинированного дезодорированного пальмового масла и его фракций. По желанию потребителя в рецептуру возможен ввод ароматизатора и красителя. Продукт применим для изготовления мучных кондитерских изделий, печенья сахарного, затяжного, сдобного, песочного, кексов, конфет типа "Птичье молоко". Маргарины и шортенинги, произведенные на основе пальмового масла, обладают лучшими питательными свойствами и дают лучший результат при использовании в пищевой промышленности и увеличивают сроки хранения готового продукта. Напомним, что компания "Дельта Вилмар СНГ" выступила генеральным спонсором седьмой международной конференции "Масложировая промышленность-2008"/ Встретиться с представителями компании можно в период работы конференции 30-31 октября в г.Одесса (Украина). Источник: apk-inform.com Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||