"Дар Солнца" в упаковке от РА Tortilla

05 апреля 2010, 12:38
РА Tortilla по заказу компании «Блок» создало креативный концепт и визуальный образ зарегистрированной ранее ТМ «Дар Сонця».

Творческой группой Tortilla были разработаны: позиционирование, логотип, слоган, бутылка, этикетка и бренд-бук торговой марки.

Качественное подсолнечное масло от производителя, в каждой капле которого бережно сохранена природная энергия Солнца, - позиционирование ТМ «Дар Сонця».

Слоган «Золота душа семьи» передает оптимистичную концепцию бренда - дарить капельку Солнца каждой семье и объединять близких людей за общим столом. Айдентика для ТМ «Дар Сонця» - солнечная, как по цветовой гамме, так и по общему настрою. В рамках фирменного стиля торговой марки были разработаны бланки деловой документации, форма электронного письма, конверты, папки, сувенирная продукция.

Итогом работы РА Tortilla стал целостный рекламный образ ТМ «Дар Сонця», сотканный из солнечного сияния, лучезарной теплоты и искренней заботы.

"Дар Солнца" в упаковке от РА Tortilla

"Дар Солнца" в упаковке от РА Tortilla
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Потребление риса в Бангладеш сократится до 34,6 млн. тонн в 2017-18 году...

В этом сезоне экспорт бразильской сои превысит 68 млн. тонн...

Йемен рассчитывает на поставку 50 тонн российской пшеницы...

На прошлой неделе в США пшеница чуть окрепла, но доллар продолжал валиться...

За первое полугодие 70% российского экспорта зерна пришлось на пшеницу...

Успеют ли до лета сибирские экспрессы вывезти все излишки зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: