"Дар Солнца" в упаковке от РА Tortilla

05 апреля 2010, 12:38
РА Tortilla по заказу компании «Блок» создало креативный концепт и визуальный образ зарегистрированной ранее ТМ «Дар Сонця».

Творческой группой Tortilla были разработаны: позиционирование, логотип, слоган, бутылка, этикетка и бренд-бук торговой марки.

Качественное подсолнечное масло от производителя, в каждой капле которого бережно сохранена природная энергия Солнца, - позиционирование ТМ «Дар Сонця».

Слоган «Золота душа семьи» передает оптимистичную концепцию бренда - дарить капельку Солнца каждой семье и объединять близких людей за общим столом. Айдентика для ТМ «Дар Сонця» - солнечная, как по цветовой гамме, так и по общему настрою. В рамках фирменного стиля торговой марки были разработаны бланки деловой документации, форма электронного письма, конверты, папки, сувенирная продукция.

Итогом работы РА Tortilla стал целостный рекламный образ ТМ «Дар Сонця», сотканный из солнечного сияния, лучезарной теплоты и искренней заботы.

"Дар Солнца" в упаковке от РА Tortilla

"Дар Солнца" в упаковке от РА Tortilla
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Казахстан: В понедельник на ЕТС продали на экспорт пшеницу 4 класса...

Ставропольское зерно идет на рынок ближайших стран...

Зерновики просят власти отказаться от ЕСХН для вытеснения с рынка недобросовестных компаний...

Очередной египетский тендер обошелся без российской пшеницы...

Прошлая неделя прошла под знаком снижения котировок пшеницы в США и Европе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: