Cubic разработал обновленную упаковку для рапсового масла Borderfields

25 августа 2011, 16:23
Дизайнеры из британского агентства Cubic разработали новую упаковку для рапсового масла Borderfields. Этот продукт существует уже достаточно давно, однако продажи бренда постепенно снижались. Именно поэтому производитель Borderfields обратился к дизайнерам с просьбой вдохнуть новую жизнь в бренд и вернуть к нему интерес посетителей супермаркетов, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Специалисты использовали свежую цветовую палитру, а также создали серию оптимистичных изображений.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Европа. Пшеница дешевеет 7 дней подряд...

Неудачный выход: IPO кубанского зернового терминала оказалось провальным...

Эксперты: РФ требуется дополнительно 10 млн т перевалочных мощностей для экспорта зерна...

Россия побила рекорд по экспорту зерна прошлого сезона...

Сбор зерна в РФ пока в 9 раз меньше прошлогоднего...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: