Cubic разработал обновленную упаковку для рапсового масла Borderfields

25 августа 2011, 16:23
Дизайнеры из британского агентства Cubic разработали новую упаковку для рапсового масла Borderfields. Этот продукт существует уже достаточно давно, однако продажи бренда постепенно снижались. Именно поэтому производитель Borderfields обратился к дизайнерам с просьбой вдохнуть новую жизнь в бренд и вернуть к нему интерес посетителей супермаркетов, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Специалисты использовали свежую цветовую палитру, а также создали серию оптимистичных изображений.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Эксперт: кукуруза, соя, мед и шоколад стали новыми перспективными позициями экспорта РФ...

"О ходе сезонных полевых работ", МСХ РФ...

В сезоне 2017/18 экспорт пшеницы и ячменя из Украины уменьшится - МСХ США...

К началу апреля в Восточном Казахстане имелось 455,8 тыс. тонн зерна...

Темпы ярового сева в России ниже прошлогодних...

Украина будет поставлять зерно в Иран через Азербайджан и Грузию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: