Бразилия сталкивается с материально-техническими препятствиями развития зернового экспорта

Фильтры

Регион

Новости

Бразилия сталкивается с материально-техническими препятствиями развития зернового экспорта

Бразилия стремится к росту, и есть все основания полагать, что страна будет агрессивно решать все технические вопросы, которые препятствуют экспорту.

Южноамериканский гигант соберет рекордный урожай кукурузы и соевых культур весной этого года. Приблизительно 38,5 млн. тонн зерна будет экспортировано. Отсутствие осадков, однако, замедлило созревание урожая и поставки зерна в порты, а также отгрузки.

Около 70% зерна в Бразилии перевозятся на грузовиках, а дорожные условия оставляют желать лучшего. Поездка на расстояние 125 миль по федеральной трассе занимает 8 часов. На проселочных дорогах, ситуация еще хуже.

Трудовое законодательство - чувствительный вопрос и в США, также препятствует доставке. Новый закон требует, чтобы водители грузовиков отдыхали 30 минут каждые четыре часа пути, а это минимум 11 часов отдыха в сутки. Это приводит к задержкам и заторам рано утром в портах. Кроме того, сотрудники таможни, сельского хозяйства, здравоохранения и т.д. работают в портах только по восемь часов в день, с часовым перерывом на обед , а суда все это время простаивают, ожидая загрузки.

Не менее драматичным является и влияние стоимости перевозок на развитие бразильского зернового экспорта. Стоимость перемещения тонны кукурузы или сои из Мату-Гросу в порт Паранагуа, на расстояние 1435 км, увеличилась на 506% в прошлом году. Зерно продолжает расти в цене, однако, вся выгода от повышения цен поглощается более высокими транспортными расходами.

Источник: grainboard.ru

Также в разделе

Комментарии (0)