Безумно хороший хлеб

30 августа 2013, 14:05
Американское брендинговое агентство Studiofluid разработало стратегию бренда хлебных изделий Crazy Good Bread. По замыслу дизайнеров, эта марка должна вдохновлять на то, чтобы сделать хорошую жизнь еще лучше.

Безумно хороший хлеб

Агентство Studiofluid обеспечило производителям стратегию бренда, начиная с самых ранних этапов, привнеся в нее философию жизни.

Безумно хороший хлеб

По словам дизайнеров, в образе упаковки они сочетали шик традиционной французской пекарни c деревенской фактурой, всплесками голубого цвета и веселыми остроумными надписями, вроде таких: «Разделите любовь и размажьте ее с маслом» или «Если вы читаете эти строки, ваш хлеб, вероятно, давно закончился». Клапаны подарочной коробки, открываясь, демонстрируют веселые надписи или полезные инструкции. Дизайнеры помогли пекарям выразить то, что называется настоящей упаковкой, а также разработали дизайн онлайн-магазина, новостных бюллетеней для рассылки по электронной почте, транспортной упаковки и торговых помещений в комплексе Public Market в Санта-Барбаре.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В России не видно тенденции перехода от экспорта зерна к экспорту переработанной продукции...

В Приморье приступили к посеву кукурузы и сои...

В 2017-2018 Таджикистан сократит импорт пшеницы до 1 млн. тонн – ФАО...

Стоимость перевалки зерна в черноморских портах снизилась примерно в 1,5 раза...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: