Безумно хороший хлеб

30 августа 2013, 14:05
Американское брендинговое агентство Studiofluid разработало стратегию бренда хлебных изделий Crazy Good Bread. По замыслу дизайнеров, эта марка должна вдохновлять на то, чтобы сделать хорошую жизнь еще лучше.

Безумно хороший хлеб

Агентство Studiofluid обеспечило производителям стратегию бренда, начиная с самых ранних этапов, привнеся в нее философию жизни.

Безумно хороший хлеб

По словам дизайнеров, в образе упаковки они сочетали шик традиционной французской пекарни c деревенской фактурой, всплесками голубого цвета и веселыми остроумными надписями, вроде таких: «Разделите любовь и размажьте ее с маслом» или «Если вы читаете эти строки, ваш хлеб, вероятно, давно закончился». Клапаны подарочной коробки, открываясь, демонстрируют веселые надписи или полезные инструкции. Дизайнеры помогли пекарям выразить то, что называется настоящей упаковкой, а также разработали дизайн онлайн-магазина, новостных бюллетеней для рассылки по электронной почте, транспортной упаковки и торговых помещений в комплексе Public Market в Санта-Барбаре.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Урожай пшеницы в Австралии превысит 35 млн. тонн в этом году...

11% посевных площадей Белгородской области засеют соей...

Иордания перенесла срок проведения тендера по закупке фуражного ячменя...

Россия просит Египет пояснить ситуацию по поводу претензий к качеству зерна...

Куда шло на экспорт зерно с юга России...

Эксперт оценил потери России из-за турецких пошлин на зерно...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: