Австралия: Экспортеры зерна получат низкие фрахтовые ставки

14 августа 2013, 10:06
Австралия: Экспортеры зерна получат низкие фрахтовые ставки

Австралийские экспортеры зерна будут продолжать платить низкие тарифы на фрахтование судов для перевозки этого урожая зерна.

Чартерные ставки, как правило, растут, поскольку спрос на места на насыпных судах увеличивается после сбора урожая. Но огромное избыточное предложение в судоходной отрасли, к которому привел глобальный финансовый кризис, говорит о том, что низкие тарифы в секторе сохранятся до 2014 года.

Директор брокерской компании Seascope Питер Малпас говорит, что последний раз тарифы поднимали в 2011 году. Но с тех пор ставки остаются неизменными, и вполне вероятно, что будут оставаться таковыми в течение ближайших сезонов.

"Тот факт, что у нас еще есть много избыточного предложения в отрасли, подсказывает мне, что не будет значительной волатильности фрахтовых ставок в этом году, - говорит г-н Малпас,- В то же время, так как у нас есть хорошие фрахтовые ставки для австралийских экспортеров, это дает нам возможность отправить зерно дальше, и, возможно, открывает новые рынки".

Президент Австралийской ассоциации экспортеров зерна, Крис Аукот соглашается, что стабильные, низкие фрахтовые ставки хороши для австралийских экспортеров.

Но в связи с глобальным характером рынка морских перевозок, ставки будут низкими и для конкурентов Австралии.
Г-н Аукот говорит, что есть другие факторы, которые оказывают большее влияние на конкурентоспособность Австралии против производителей зерна из северного полушария.

"Одним из основных пунктов являются не изменения в стоимости морских перевозок за последние пару лет. – говорит он, - Поэтому уровень конкурентоспособности Австралии против черноморских или североамериканских конкурентов существенно не изменится в этом году. На самом деле объемы поставок австралийской пшеницы на мировой рынок действительно зависят от того, насколько большим был урожай зерна в северном полушарии".
Источник: Grainboard.ru

Также в разделе:

Приангарье делает ставку на зернопереработку, индейку, грибы и экспорт...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

Эквадор готов рассмотреть возможность импорта зерна из России...

Управление Россельхознадзора напоминает об основных правилах ввоза подкарантинной продукции в ручной клади и багаже пассажиров...

Электронная ветсертификация может простимулировать появление нелегального рынка продуктов питания...

Царица амурских полей: что мешает расширению экспорта сои в КНР...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Правительству РФ поручено синхронизировать развитие зерновой логистики с планами роста экспорта
5 апреля 2018, 10:28
Президент России поручил правительству совместно с заинтересованными организациями в срок до 1 октября т.г. обеспечить синхронизацию проектов развития транспортной инфраструктуры, в т.ч. в части портовых мощностей для перевалки зерновых грузов, с планами по экспорту сельхозпродукции. Указанное...
Зерну не везет
30 марта 2018, 11:41
Аграрии, которые еле вывезли рекордный урожай прошлого года, могут уже через год столкнуться с дефицитом зерновозов: в 2019–2020 годах будет списана четверть парка вагонов. Заместить выбытие можно новым парком, но в отрасли уверены, что заводы не успеют покрыть выбытие, и просят...
Зерновую экспансию Украины сдерживает устаревшая железная дорога - Bloomberg
14 марта 2018, 11:22
Украинское производство зерновых процветает, но его экспансия хромает из-за изношенной железной дороги. Вся сеть путей под контролем государственной компании "Укрзалізниця". Через них проходит две трети урожая от ферм до украинских черноморских портов. Большинство локомотивов и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: