Австралия: ботаническая стилистика призвана подчеркнуть, что вино является натуральным продуктом

01 марта 2011, 11:38
Дизайнерское агентство The Creative Method из Сиднея представило необычную упаковку для вина. Одним из положительных качеств вина является то, что оно производится из абсолютно натуральных ингредиентов. Упаковка Alternative Organic Wine, в свою очередь, позволяет усилить эту натуральность благодаря своей «лесной» эстетике. Этикетка каждой бутылки создает впечатление затейливо вырезанного дерева. Образ довершает пеньковая веревка и красная сургучная печать на оборотной стороне бутылки. Бутылку защищает чехол из зеленого листа, на который наносится логотип бренда Alternative Organic Wine, пишет Upakovano.ru.

Австралия: ботаническая стилистика призвана подчеркнуть, что вино является натуральным продуктом
Источник: Upakovano

Также в разделе:

Национальная товарная биржа начинает продажу зерна из госфонда на экспорт Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/5306013...

Урожаи в 100 центнеров зерна с гектара станут обычными для Кубани...

Кто оценивает качество зерна и по каким критериям?...

Наращивание агроэкспорта потребует господдержки в $12,4 млрд...

Открыта регистрация на форум «Социальное развитие села – основа территориального развития Российской Федерации»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: