Австралия: ботаническая стилистика призвана подчеркнуть, что вино является натуральным продуктом

01 марта 2011, 11:38
Дизайнерское агентство The Creative Method из Сиднея представило необычную упаковку для вина. Одним из положительных качеств вина является то, что оно производится из абсолютно натуральных ингредиентов. Упаковка Alternative Organic Wine, в свою очередь, позволяет усилить эту натуральность благодаря своей «лесной» эстетике. Этикетка каждой бутылки создает впечатление затейливо вырезанного дерева. Образ довершает пеньковая веревка и красная сургучная печать на оборотной стороне бутылки. Бутылку защищает чехол из зеленого листа, на который наносится логотип бренда Alternative Organic Wine, пишет Upakovano.ru.

Австралия: ботаническая стилистика призвана подчеркнуть, что вино является натуральным продуктом
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

В Беларуси зерновые убраны более чем на 80% площадей...

Иордания закупит пшеницу и ячмень на тендере...

В Мордовии собрано 419 тысяч тонн зерна...

В Башкирии собрано 190 тысяч тонн зерна нового урожая...

Минсельхоз: РФ к 17 августа собрала почти 71 млн тонн зерна...

На начало месяца запасы зерна в России выросли за год на 13%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: