Австралия: ботаническая стилистика призвана подчеркнуть, что вино является натуральным продуктом

01 марта 2011, 11:38
Дизайнерское агентство The Creative Method из Сиднея представило необычную упаковку для вина. Одним из положительных качеств вина является то, что оно производится из абсолютно натуральных ингредиентов. Упаковка Alternative Organic Wine, в свою очередь, позволяет усилить эту натуральность благодаря своей «лесной» эстетике. Этикетка каждой бутылки создает впечатление затейливо вырезанного дерева. Образ довершает пеньковая веревка и красная сургучная печать на оборотной стороне бутылки. Бутылку защищает чехол из зеленого листа, на который наносится логотип бренда Alternative Organic Wine, пишет Upakovano.ru.

Австралия: ботаническая стилистика призвана подчеркнуть, что вино является натуральным продуктом
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Россия готова увеличить экспорт российской пшеницы в Мексику...

Украина: На очередном египетском тендере победила украинская пшеница...

Экспорт российского зерна: при текущих логистических издержках из коридора графика прошлого года выйти не удастся...

Орловская область: О порядке реализации зерна на единой территории Таможенного союза...

В понедельник пшеница в США и Европе не утратила тренд роста, поднявшись в разной динамике...

Челябинская область начнет поставлять зерно в Китай...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: