Австралия: ботаническая стилистика призвана подчеркнуть, что вино является натуральным продуктом

01 марта 2011, 11:38
Дизайнерское агентство The Creative Method из Сиднея представило необычную упаковку для вина. Одним из положительных качеств вина является то, что оно производится из абсолютно натуральных ингредиентов. Упаковка Alternative Organic Wine, в свою очередь, позволяет усилить эту натуральность благодаря своей «лесной» эстетике. Этикетка каждой бутылки создает впечатление затейливо вырезанного дерева. Образ довершает пеньковая веревка и красная сургучная печать на оборотной стороне бутылки. Бутылку защищает чехол из зеленого листа, на который наносится логотип бренда Alternative Organic Wine, пишет Upakovano.ru.

Австралия: ботаническая стилистика призвана подчеркнуть, что вино является натуральным продуктом
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

РЖД готова предоставить скидку на перевозку зерна еще из шести регионов...

Уборочная страда в Красноярском крае подходит к концу...

В Северном Казахстане увеличат площади масличных культур до миллиона гектаров...

В Зауралье завершили уборку урожая на отметке почти 2,3 млн тонн зерна...

Запасов готового зерна в Тульской области – на 22,7% больше, чем год назад...

Татарстан лидирует в ПФО по объемам накопленного зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: