A.STUDIO разработали дизайн упаковки для муки "Сито Вито"

Фильтры

Регион

Новости

A.STUDIO разработали дизайн упаковки для муки "Сито Вито"

Агентство A.STUDIO разработало название и дизайн упаковки для новой торговой марки муки.

Основные задачи дизайна данной упаковки — выделить продукт на полке и создать при этом дружелюбный образ. В большинстве случаев в упаковке данной категории используются персонажи либо безликие «заводские» решения. Для достижения целей был выбран нетипичный подход в дизайне упаковок муки: игривые жизнерадостные графика и название, а также иллюстрированные сюжеты.

Энергичное название «Сито Вито» передает радостное и легкое настроение. В имени соединились процесс просеивания муки, её воздушность и витамины. Название легко запоминается, а также отражает мелкий помол и полезные свойства, отношение к экологичности и натуральности.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Горячие новости

Весь рынок зерна
Смотреть