"Астык-транс" может удешевить доставку казахстанского зерна в Иран почти вдвое

Фильтры

Регион

Новости

"Астык-транс" может удешевить доставку казахстанского зерна в Иран почти вдвое

Напомним, в начале сентября крупнейший перевозчик зерна РФ "Русагротранс" и АО "Казтемиртранс" презентовали совместное предприятие АО "Астык Транс", созданное специально для управления общим вагонным парком зерновозов. В надежде подробнее узнать все нюансы деятельности и обязанности нового предприятия, редакция ИА "Казах-Зерно" незамедлительно подготовила и направила запрос российским и казахстанским перевозчикам.

Главным вопросом для представителей АПК остается тариф на перевозку зерна. Стоит вспомнить, сколько возмущений со стороны зернотрейдеров встретили новшества, представленные АО "Казтемиртранс" годом ранее. С появлением нового предприятия все ждут благоприятных перемен. И, возможно, не безосновательно.

Первым на запрос нашего агентства откликнулись казахстанские перевозчики в лице директора департамента корпоративного развития АО "Казтемиртранс" С. Баймагамбетова.

С его слов, удешевление тарифов возможно в случае выделения маршрутных поездов, которые будут формироваться исключительно из "зерновых" вагонов и курсировать по одному заданному рейсу. Источник уточняет, что по стоимости такая отправка будет существенно дешевле повагонной или групповой.

Также удешевление ожидается при перевозке зерна в направлении Ирана, Узбекистана и Туркменистана с территорий Костанайского, Акмолинского, Актюбинского отделений через пограничный переход Болашак. К примеру, стоимость перевозки зерна со станции Костанай на станцию Сарахс через погранпереход Болашак за тонну составит порядка 62 долларов США.

Помимо того, удешевление тарифа произойдёт по экспортным перевозкам зерна в направлении российских портов Азово-Черноморского бассейна -до 15% в зависимости от маршрута перевозки, при перевозках в направлении Китая до 6% по сравнению с тарифами прошлого сезона.

Источник: kazakh-zerno.kz

Также в разделе

Комментарии (0)