Агентство "GBS" разработало ТМ "Garna" для компании "УкрОлия"

23 августа 2011, 12:57
«УКРОЛИЯ» — национальная компания, занимающая ведущие позиции на рынке фасованного подсолнечного масла Украины.

В рамках этого проекта был осуществлен аудит брендов компании «УКРОЛИЯ», даны рекомендации по сегментации целевой аудитории, выработана стратегия нового брендового портфеля и разработана новая торговая марка в сегменте «нижний премиум».

Агентство представило комплексный брендинговый проект, в ходе которого был проведен нейминг, разработаны легенда бренда и слоган. Кроме того, специалисты «GBS» разработали оригинальную форму бутылки и создали дизайн упаковки для торговой марки «Garna».

Агентство "GBS" разработало ТМ "Garna" для компании "УкрОлия"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Россия: Аграрии Южного Урала вышли в поля...

Израиль определяется со стартовыми ценами нового сезона на импортное зерно...

На юге и юго-востоке Казахстана погода благоприятствует росту озимой пшеницы...

В России озвучили минимальные цены на зерно в ходе интервенций...

Международный Совет по Зерну повысил прогноз мирового урожая зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина за три года удвоила экспорт горчицы
27 апреля 2017, 11:17
Украина занимает четвертое место по объемам производства горчицы в мире, уступая только Канаде, Непалу и России. Украинские сельхозпроизводители в 2016 году поставили на внешние рынки 35,4 тысячи тонн семян горчицы, что вдвое превышает показатель 2013 года, сообщила пресс-служба...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: