Агентство "GBS" разработало ТМ "Garna" для компании "УкрОлия"

23 августа 2011, 12:57
«УКРОЛИЯ» — национальная компания, занимающая ведущие позиции на рынке фасованного подсолнечного масла Украины.

В рамках этого проекта был осуществлен аудит брендов компании «УКРОЛИЯ», даны рекомендации по сегментации целевой аудитории, выработана стратегия нового брендового портфеля и разработана новая торговая марка в сегменте «нижний премиум».

Агентство представило комплексный брендинговый проект, в ходе которого был проведен нейминг, разработаны легенда бренда и слоган. Кроме того, специалисты «GBS» разработали оригинальную форму бутылки и создали дизайн упаковки для торговой марки «Garna».

Агентство "GBS" разработало ТМ "Garna" для компании "УкрОлия"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

РФ в январе-апреле увеличила производство мяса на 9,4%...

Работу агрохолдинга «Охотно» высоко оценили депутаты Государственной Думы...

Китай установил рекорд по закупкам зерна и масличных из России...

Об участии представителей Управления Россельхознадзора в совещании по вопросам обеспечения перевозок железнодорожным транспортом...

О вступлении в силу Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.12.2017 № 622 «Об утверждении порядка реализации и транспортировки партий семян сельскохозяйственных растений»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На Украине за месяц подорожали почти все продукты
15 мая 2018, 10:24
Цены снизились только на гречку, сало и яйца В апреле 2018 года на Украине подорожали более 80% продуктов, заявил глава Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко, сообщают 14 мая «Украинские новости». По его словам, рост цен составил до 23%. Так, мясо и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: