Агентство "GBS" разработало ТМ "Garna" для компании "УкрОлия"

23 августа 2011, 12:57
«УКРОЛИЯ» — национальная компания, занимающая ведущие позиции на рынке фасованного подсолнечного масла Украины.

В рамках этого проекта был осуществлен аудит брендов компании «УКРОЛИЯ», даны рекомендации по сегментации целевой аудитории, выработана стратегия нового брендового портфеля и разработана новая торговая марка в сегменте «нижний премиум».

Агентство представило комплексный брендинговый проект, в ходе которого был проведен нейминг, разработаны легенда бренда и слоган. Кроме того, специалисты «GBS» разработали оригинальную форму бутылки и создали дизайн упаковки для торговой марки «Garna».

Агентство "GBS" разработало ТМ "Garna" для компании "УкрОлия"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Московская область: Рекордное количество зерна вырастили в Зарайске...

Рынок ж\д перевозок зерна в России сбалансирован и стремится к профициту...

Минсельхоз заявил о потерях 10-15 млн тонн зерна в год из-за недостатка сельхозтехники...

Урожай зерна в России в чистом весе превысил прогноз в 110 миллионов тонн...

Новосибирская область готова экспортировать на азиатские рынки до 1 млн тонн зерна в год...

США: оценка урожайности кукурузы и соевых бобов повышена...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: