Агентство "GBS" разработало ТМ "Garna" для компании "УкрОлия"

23 августа 2011, 12:57
«УКРОЛИЯ» — национальная компания, занимающая ведущие позиции на рынке фасованного подсолнечного масла Украины.

В рамках этого проекта был осуществлен аудит брендов компании «УКРОЛИЯ», даны рекомендации по сегментации целевой аудитории, выработана стратегия нового брендового портфеля и разработана новая торговая марка в сегменте «нижний премиум».

Агентство представило комплексный брендинговый проект, в ходе которого был проведен нейминг, разработаны легенда бренда и слоган. Кроме того, специалисты «GBS» разработали оригинальную форму бутылки и создали дизайн упаковки для торговой марки «Garna».

Агентство "GBS" разработало ТМ "Garna" для компании "УкрОлия"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Индия увеличила площади под пшеницей на 7%...

В пятницу котировки пшеницы в США продолжили рост, а во Франции не изменились...

Казахстан: Прошлая неделя в секции сельхозпродукции ЕТС оказалась пустой на сделки...

Минсельхоз США сохранил прогноз экспорта российской пшеницы...

Урожай зерна в Казахстане в 2017 будет на треть ниже, чем в 2016...

В четверг котировки пшеницы в США и Европе повернули вверх...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Урожай зерновых в Украине достиг рекордных 66 млн. тонн
16 января 2017, 12:11
По предварительным статистическим данным, в 2016 г. производство зерновых и зернобобовых культур в зачетном весе составило 66 млн. тонн, что является рекордным урожаем и на 5,9 млн. тонн превышает валовой сбор в 2015 г. Об этом 16 января сообщила пресс-служба Министерства аграрной политики...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: