СПЕЦИФИКАЦИЯ.
Полуприцеп-цистерна ARDOR SVM50, оборудованную автономной системой выгрузки (дизельный двигатель Deutz с компрессором GHH Rand, установленные на цистерне), Длина: 11503 мм
Высота: 3855 мм Ширина: 2550 м Высота ССУ: 1.200 м Вес цистерны без компрессора: 5160 кг
Максимальная разрешённая масса: 38 000 кг Грузоподъёмность: 32 840 кг
Вместимость 50,00 m3. Воздушная подвеска, 3 оси SAF или BPW на 9 тонн, расстояние между осями 1310 мм 2 шланга D200 мм, длиной 5 м крепятся с обеих сторон цистерны, 1 гибкий шланг D100мм, длина 3 м.
Полуприцеп предназначен для перевозки сухих сыпучих веществ.
Самонесущая, цельноалюминиевая (AW 5083 AlMg4,5Mn) конструкция цистерны и ее основания.
Минимальная толщина алюминиевого листа – 5 мм.
Цистерна построена, тестирована и сертифицирована для использования под давлением.
Цистерна соответствует всем текущим требованиям ЕС и Российской Федерации.
1.ЦИСТЕРНА
Самонесущий полуприцеп для транспортировки комбикормов изготовлен из сплава алюминия (AW 5083 AlMg4,5). Все детали, болты фитингов сделаны из нержавеющей стали.
Минимальная толщина алюминиевого листа 5 мм.
Цистерна построен и сертифицирована для работы под давлением, так же соответствуют всем современный требованиям как Европейского союза так и Российской Федерации.
Габаритные размеры и вес:
Длина: 12 760 мм
Высота: 3900 мм
Ширина: 2550 м
Высота ССУ: 1.200 м
Вес цистерны без компрессора: 6 700 кг
Максимальная разрешённая масса: 38 000 кг
Грузоподъёмность: 32 8400 кг
Вместимость 50,00 m3.
- СИСТЕМА ЗАПОЛНЕНИЯ
-5 люков D 450 мм, с 5 герметичными крышками. Каждая крышка оборудована четырьмя замками для легкого и герметичного закрытие. Легко заменимые уплотнители
-Специальная покраска или полосы на обеих сторонах люка
- ЛЕСТНИЦА ДЛЯ ПРОХОДА ВДОЛЬ КУЗОВА
-Алюминиевая лестница шириной 400мм
-Пневматически управляемые перила
- ПОДВЕСКА И ОСИ
Воздушная подвеска с низкими эксплуатационными расходами
3 оси SAF или BPW на 9 тонн
Расстояние между осями 1310 мм
Шасси выполнено из высококачественной усиленной стали(для России и Украины)
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормоза барабанные или дисковые
Тормозная система разработана в соответствии с требованиями EC и Российской Федерации, состоит из пневматического, непрерывно самоадаптируемого типа тормозных рычагов
2 датчика 2-х модульной системы торможения EBS KNORR, согласно последним требованиям ЕС и Российской Федерации
Стояночный тормоз расположен на 2-ой оси
- СТОЯНОЧНЫЕ УПОРЫ
Упоры фирмы Jost механического типа с возможностью выбора одной из двух передач для более быстрого развертывания системы
Приспосабливаемый тип упора, разработанный специально для пневматической подвески
- ШИНЫ И ДИСКИ
Усиленные шины фирмы MICHELIN или Continental 385/65 R 22.5 (160J)
Стальные диски
- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение 24V
Стандартное освещение состоит из сигнала торможения, габаритных и поворотных фонарей расположенных в соответствии с требованиями ЕС и Российской Федерации
Панель управления освещается индивидуальной лампой
- ШЛАНГ И КРЕПЕЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ШЛАНГОВ
2 шланга D200 мм, длиной 5 м крепятся с обеих сторон цистерны
Шланги изготовлены из термопластика
1 гибкий шланга D100мм, длина 3 м
- ЗАЩИТА ШАССИ
С обеих сторон расположены перфорированные трубы, изготовленные из алюминия
- ПОКРАСКА
Цистерна, шасси, опорные подножки и ступицы колес покрыты полиуретановой краской высокой степени стойкости к коррозии
- АКСЕССУАРЫ
Два запасных колеса расположены в безопасном месте, держатели колес обработаны антикоррозийным составом
Один ящик для инструментов
Инструменты, которые будут поставлены с каждым цистерной: 2 ключа для ящика инструментов, противооткатный упор, резиновый молоток, один переходник для шланга Емкость А – Емкость B.
Полуприцеп изготавливается в Италии, завод ARDOR. Год производства 2013.
Выбор цвета по RAL с возможностью нанесения логотипа заказчика.
Срок изготовления полуприцепа 25 рабочих дней.
+7(495) 797-84-89, +7(903)234-34-84, «ООО"Атлант"», Россия, Москва
E-mail atlantagro@mail.ru
www.atlantagro.ru