Блог RSS / Семейная булочная обрела упаковку 

14 января 2010 года

Фирменный стиль и упаковка для продукции от новой семейной булочной Frantz & Ivy разработан Fay K. Pal. 
История бренда Frantz & Ivy казалось бы является одной из самых невероятных историй о том, как сошлись два совершенно разных человека. Так называемое соседство, если хотите.

Frantz (Франц) – француз, Ivy (Айви) – из Великобритании. Она – независимая феминистка, которая любит йогу, сюрреализм, и обожает искусство Фриды Кало (Frida Kahlo). Он – превосходный кондитер, и больше всего он любит…Айви. Не совсем нормальная традиционная парочка, однако когда они вместе работают, в воздухе витает любовь. […] Такими же получаются их сладости. ...

Эта «двойственность» проявляется в фирменном стиле - симметрически объединенный текст и причудливые иллюстрации. Франц и Айви изображены в виде необычной "мультяшной" парочки, которая и является символом бренда. Вместе с чистой черно-белой гаммой используется система цветопередачи CMYK (бирюзовый - пурпурный - желтый - черный) для того, чтобы разделять разные виды продукции, и, конечно же, для яркой цветопередачи.

 







 







 







 







packet.by

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Недавние ответы: