Блог RSS /  

‘Reishunger’ – это некрупный бренд из Германии, под которым выпускается высококачественный рис различных сортов со всего мира. Дизайн упаковки разработан в агентстве Funny Paper.
Читать дальше...
KIAN brand agency разработало для компании "Ярмарка" новую марку Cafè - ее позиционирование, платформу бренда, визуальную айдентику, дизайн упаковки и рекламные материалы.
Читать дальше...
Скотт Ламберт, графический дизайнер, который на протяжении шести лет работал во Вьетнаме, представляет новый и свежий дизайн упаковки для Xanh, информацию о его работе можно найти на сайте Design Positive.
Читать дальше...

8 апреля 2010 года

Новые мюсли от Crispy Food

«Crispy Food» представляет на рынок мюсли, удовлетворяющие двум основным требованиям: продукт должен быть экологичным и иметь приятный вкус. Перед envision:design была поставлена задача передать эти две вещи в концепте и разработать упаковку для европейского рынка.
Читать дальше...
Студия Артемия Лебедева разработала упаковку для муки и круп "Рязаночка", которые производит компания "Грейн Холдинг". Бумажный пакет напоминает классическую жестяную банку в горошек
Читать дальше...
Перед студией FormFarm стояла задача придумать и визулизировать торговую марку для сыпучих продуктов (круп и муки). В основе - идея некой удивительной страны, где идут рисовые ливни", светит "ржаная луна", переменная "мучная облачность", а иногда случаются "гороховые громы" :). Главный персонаж и по совместительству - логотип бренда - веселый и запасливый бурундук. Этот исследователь постоянно открывает для нас новые, удивительные уголки своей сказочной страны. При создании торговой марки было нарисовано море иллюстраций, сфотографировано огромное количество фонов-круп, придумана стратегия продвижения новой линейки, создана упаковка для основных видов продукции, рекламные материалы.
Читать дальше...

18 января 2010 года

Овощные мотивы

Commercial Gallo -испанская компания, существующая на рынке более 50 лет и занимающаяся продажей макаронных изелий в более 30 стран 5 континентов. Дизайнеры студии Grupo Berro начали работу с создания упаковки для линии макарон, обогащенных волокном.
Читать дальше...
Фирменный стиль и упаковка для продукции от новой семейной булочной Frantz & Ivy разработан Fay K. Pal. 
Читать дальше...

25 декабря 2009 года

Хлебное ателье PanPan

Визуальная айдентика сети пекарен в Валенсии Дизайнер Росио Мартинаварро на современный манер переосмыслил пшеничный колос, являющийся основным ингредиентом хлеба, чтобы сформировать легкоузнаваемый образ пекарен "PanPan Atelier". Благодаря этому бренд сразу же выделяется на фоне других пекарен, которые используют буквальные изображения пшеницы.
Читать дальше...

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: